Главная »
Документы »
Постановления »
2016 » Об утверждении Порядка уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальными служащими муниципального
образования Ильинское сельское поселение
Западнодвинского района Тверской области
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
Об утверждении Порядка уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальными служащими муниципального
образования Ильинское сельское поселение
Западнодвинского района Тверской области
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
19.2 Кб
скачать12 от 03.09.2016
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.03. 2016г. п.Ильино №12
Об утверждении Порядка уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальными служащими муниципального
образования Ильинское сельское поселение
Западнодвинского района Тверской области
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
В соответствии подпунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация Ильинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального образования Ильинское сельское поселение Западнодвинского района Тверской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
- Признать утратившим силу постановление Главы администрации Ильинского сельского поселения от 27.03.2013г. №5а «Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений»
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию, а также размещению на сайте администрации муниципального образования Западнодвинский район Тверской области в сети информационно телекоммуникационной «Интернет».
Глава администрации Ильинского
сельского поселения Е.В.Холопова
Приложение
к постановлению администрации
Ильинского сельского поселения
от 09.03. 2016 года № 12
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального образования Ильинское сельское поселение Западнодвинского района Тверской области
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
- Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет правила уведомления муниципальными служащими муниципального образования Ильинское сельское поселение Западнодвинского района Тверской области (далее - муниципальный служащий) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
- Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Форма уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку.
- В уведомлении указывается:
а) должность представителя нанимателя (работодателя), на имя которого направляется Уведомление, его фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, направившего уведомление;
в) замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;
г) информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
д) информация о возможности получения муниципальным служащим при исполнении им должностных (служебных) обязанностей (осуществлении полномочий) доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполнения работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицам, гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
е) предпринятые муниципальным служащим меры, направленные на недопущение возможности возникновения конфликта интересов (если такие меры предпринимались);
и) дата подачи уведомления.
- Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.
- Уведомление представляется в администрацию Ильинского сельского поселения, ответственную за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации поселения (далее – администрация) с отметкой об ознакомлении непосредственного начальника.
- Уведомление подлежит регистрации в день его представления должностным лицом администрации, в журнале регистрации уведомлений, форма которого предусмотрена приложением 2 к настоящему порядку.
Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений.
- После регистрации уведомление с отметкой о регистрации направляется администрацией представителю нанимателя (работодателю).
- Представитель нанимателя (работодатель) после получения уведомления принимает решение о принятии необходимых мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- О принятом представителем нанимателя (работодателем) решении администрация письменно информирует муниципального служащего в течение трех рабочего дня со дня принятия решения.
Дата создания: 24-09-2019